Покупателям новых авто будут платить


Южноамериканские автогиганты слезно вымаливали у собственного правительства средства не только лишь на выживание, да и на развитие собственных компаний. Средства им выделялись не просто так, а под верно прописанные программки действий, сокращения расходов и обновления технологий. Пусть сейчас америкосы закончили брать авто, но заводам дали возможность перестроиться и предложить покупателям через некое время уже совершенно другие авто. Все южноамериканские концерны стоят на пороге начала выпуска эконом городских и гибридных автомобилей.

Русское правительство пробует организовать режим большего благоприятствования для собственных заводов, ухудшая условия существования импортерам автомобилей. Из-за ввода больших таможенных пошлин на импортируемые иномарки автопродавцы обязаны увеличивать цены. Таким макаром бюрократы пробуют вынудить, не предложить, не поощрить, а конкретно вынудить россиян брать российские авто. Но прямо за импортными машинами увеличивают свои цены и российские фабрики. АвтоВАЗ, к примеру, в этом году уже два раза увеличивал цены на свою продукцию. Только вот будет ли население спешить приобрести новый автомобиль в этом году, если учитывать, что цены на все модели стали высоки, а доходы населения падают. Быстрее покупка нового автомобиля будет перенесена на наилучшие времена. А производители автомобилей обязаны будут уменьшить либо приостановить создание, “проесть” выделенные государством средства и остаться опять со своими старенькыми моделями уже в последующей эпохе гибридных автомобилей.

Совершенно по-другому решают трудности собственной автоиндустрии в Германии. Бундестаг готовится принять 2-ой пакет антикризисных мер, разработанный правительством Германии. В предложениях правительства, не считая остального, предусмотрен пункт, направленный на поддержку авто индустрии. Сущность решения заключается в том, что правительство будет провоцировать спрос: немцы получат от страны премию в размере 2500 евро, если они поменяют собственный автомобиль старше 9 лет на новый. Возможность получить премию от страны при покупке новейшей машины воскресила энтузиазм германцев к автомобилям. Согласно результатам опроса рекламной компании Puls, около 1,2 миллиона германцев заинтересовались этим предложением. Германские автомобилестроители ждут даже роста продаж после введения в действие озвученных правительством решений. Объединение германских автомобилестроителей (VDA) повысило свои прогнозы по продажам в 2009 году. Таким макаром, германские компании могут даже не увидеть кризиса, потому что будут работать в обычном темпе, выпускать востребованную продукцию и получать за нее живы средства от покупателей.

Германское правительство не собирается рисковать муниципальными средствами, отдавая их автокомпаниям на реструктуризацию либо поддержку существования: в обоих случаях компании могут и не совладать с кризисной ситуацией. Немцы направляют средства на поддержку обыденных рыночных отношений производителей с потребителями, нивелируя саму кризисную ситуацию отсутствия спроса.

По сообщениям германской прессы, руководители германских авто концернов приветствуют данные меры, отмечая не только лишь гигантскую заинтригованность потребителей в значимой экономии при покупке нового автомобиля, да и принципиальный психический фактор, положительно влияющий на положение дел в автоиндустрии страны.

Меж тем специалисты отмечают неравномерность таковой помощи от страны авто компаниям. Премия в 2500 евро при обмене девятилетних автомобилей будет порождать спрос лишь на маленькие либо средние и относительно дешевые авто. Эти меры в основном посодействуют марке VW, чем какой-нибудь другой. А премиальные бренды, такие как Мерседес-бенз либо Бмв, вероятнее всего, совершенно ничего не выиграют от ввода этой программки.

Кирилл Орлов

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>