6 резонов любителей тюнингованных авто


В Москве прошёл 1-ый фестиваль Custom Culture Show, объединивший любителей тюнинга

В современном мире до боли просто иметь автомобиль, который отличается от всех других и выделяется в потоке. Причём эту особенность можно заложить на стадии покупки, а можно, определившись со стилем, двигаться в избранном направлении. Такими вариациями конфигурации собственной машины могут быть «кастом» и «лоурайд».

Оба понятия пришли из Америки, и по сопоставлению с неприметным европейским тюнингом, который работает в главном над «начинкой» автомобиля, эти два стиля меняют наружность машин стопроцентно. «Кастом» (от британского custom — сделанный на заказ) сначало распространялся на байки, но с течением времени понятие стало обширнее и сейчас включает и авто. Основная мысль этой техники — полное соответствие видению собственного владельца, как снаружи, так и внутренне. Для неких итог фантазий автолюбителя смотрится шокирующим, а некие экземпляры можно именовать произведением искусства.

Лоурайдеры — машины с очень заниженной подвеской, которые также отличаются очень уникальными колёсными дисками с низкопрофильными шинами. Такие авто могут быть традиционными и с особым гидравлическим оборудованием, способным подымать кузов.

И лоурайдеры, и кастомы не самые пользующиеся популярностью в Рф направления по полностью беспристрастным причинам. Во-1-х, они в основном затрагивают только внешний облик и не делают лучше динамических черт и проходимости (почаще даже усугубляют). Во-2-х, эти авто больше всего подходят под категорию «игрушек», так как это не капиталовложение, как в ретротехнику, и не спортивный снаряд для роли в соревнованиях. В-3-х, качество наших дорог и климат очень уменьшают возможность эксплуатации машин, прошедших подобающую подготовку.

Все же в Рф нашлось много поклонников этих стилей, которые собрались на фестивалях Custom Culture Show и «Стенс и Фитнес», прошедших с 23 по 25 августа на подмосковной гоночной трассе в Мячково. Причём публика на лоурайдерах была приметно молодее поклонников кастома. Но всех парней старше 20 лет на этой площадке соединяло воединыжды одно — любовь к необыкновенным автомобилям. И хотя эти авто далеки от совершенства собственных братьев за океаном, но они есть. Участники ответили корреспонденту АиФ.ru на вопрос, для чего им необходимы такие авто.

1. Низкие — привлекательнее

Виталий, 26 лет. Автомобиль: Тоета Scion xB. Вложено 40 000 рублей.

«Эта машина лишь на первой стадии. К концу года планирую поставить музыку, перетянуть салон, перекрасить кузов. У меня друг живойёт во Владивостоке, через него закажу в Стране восходящего солнца набор для пневмоподвекси и буду сам устанавливать. Автомобиль привлёк своим необыкновенным внешним обликом, а когда он маленький, то смотрится ещё привлекательнее. Хотя живу в Люберцах и ездить, естественно, не очень».

2. Эта машина — продолжение меня

Антон, 21 год. Автомобиль: ВАЗ 21011. Вложено более 50 000 рублей.

«Я в юности увлекался панкроком, позже перерос в гранж. Очень хотелось сделать машину продолжением себя. ВАЗ показался мне более аутентичным, я вообщем больше люблю старенькую школу. На данный момент занимаюсь поиском родных деталей подвески, ну и различных блестящих мелочей».

3. Они смотрятся, как концепты

Андрей, 24 года. Автомобиль: Ауди A4 Avant. Вложено 200 000 рублей.

«Иду таковой и думаю, вот есть машина, есть излишние средства, что бы такового сделать? А если серьёзно, то это очень прекрасная культура. Она появилась года 3–4 вспять, стал поддерживать и влился. Не сумел бросить машину в стоковом (начальном — прим. редакции) состоянии. Когда авто дизайнеры делают наброски концепткаров, они отрисовывают их очень низкими, с циклопическими колёсами. Смотрится очень красиво. Такие машины приближают их к тем рисункам концептов».

4. Необходимо выделяться

Дмитрий, 25 лет. Автомобиль: Фольксваген Jetta MK5. Вложено более 200 000 рублей.

«На вопрос «Зачем?» нет ответа. Необходимо выделяться из толпы, хотя краса просит жертв. По нашим дорогам ездить, естественно, трудно. Пару лет вспять этим захворал и начал разговаривать в Вебе, на форумах. На данный момент сильно много друзей и знакомых, которым увлекательна эта же тема».

5. Она должна ездить и ездить отменно

Сергей, 42 года. Автомобиль: Тоета Королла Mark 2 GSL. Вложено более 100 000 рублей.

«Я издавна зарубаюсь по этим машинам. 1-ая была в 1996 году, и вот когда увидел такую же несколько лет вспять, не сумел удержаться. Единственное, при перевозке у неё украли руль, пришлось на аукционе брать уникальный, древесный. Была проделана работа по кузову: ржавчину, а кое-где сквозную коррозию убирал сам. Поменял стоковые диски. Эта их трёх моих машин самая «живая». Она должна ездить и ездить отменно. Сейчас движок подбираю. Вообщем, брал машину для души и затянуло».

6. Идёшь против правил, против маркетинга

Константин, 36 лет. Автомобиль: ГАЗ-2401, вложения не поддаются подсчётам.

«Машина помогает и выручает меня. Машинки заинтересовывали с юношества, высшее образование получил по этому профилю, и до сего времени любопытно. Поворотной точкой стала программка «Хрона в мире моторов» про южноамериканские хотроды и кастом, которую поглядел сначала 90-х и сообразил, это настоящая тема, которой буду заниматься. Эта культура закладывает еще больше мыслях, сформировывает образ жизни. Хотродеры и кастомайзеры — это хулиганы, в каких принцип неповиновения главнее всего. Идёшь против правил, против маркетинга. И при всем этом существует воспитательная функция, при том труде и упорстве, которые вносит юноша в создание собственной машины, он не будет стоять с пивом у ларька и лупить рожу соседу».

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>