Импорт автомобилей свалился и отжался


В августе 2009 года поток ввозимых импортных машин на местность Рф рекордно сократился по сопоставлению с прошлогодним показателем. Зато динамика импорта относительно прошедших месяцев положительная: авто везут под заказ.

Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало сведения об итогах ввоза в страну легковых автомобилей. Данные получены после обработки баз таможенной статистики. По сопоставлению с августом 2008 года импорт легковых машин рекордно сократился, при всем этом количество ввезенных машин вырастает 3-ий месяц попорядку.

Август: обвал либо взлет?

По данным агентства, в последний летний месяц на местность Рф ввезли 49,3 тыс. легковушек. Для сопоставления: за аналогичный период прошедшего года российский авторынок получил 190 тыс. автомобилей. Сегодняшнее сокращение импорта составило 74,1%. Все же по отношению к предшествующему месяцу количество прибывших из-за рубежа машин вырастает 3-ий месяц попорядку. В августе было ввезено на 4,8 тыс. машин больше, чем в июле; прирост – 10,8%.

Более активный импорт пришелся на авто Kia. В страну завезли 7235 машин. Любопытно, что по сопоставлению с августом 2008 года отмечен рост на 166% – по этому показателю Kia оставила соперников далековато сзади. У ближайших из их объемы ввоза значительно сократились. На 2-ой строке бренд Шевроле – импортировано 6099 машин (-60,7%). Третьей стала Митсубиши – 4699 машин (-63,4%). Дальше идет Хэндэ с результатом 4603 автомобилей (-56,1%) и Тоета – 3687 автомобилей (-88,6%).

Толика старых машин в общем объеме импорта ничтожно мала: в течение августа ввезли всего 450 единиц бэушной техники, это наименее 1% от полного количества. Старые машины составляли 16,5% от общего объема импорта юридическими лицами за аналогичный период год назад.

Всего же по итогам восьми месяцев текущего 2009 года в Россию было импортировано 374,7 тыс. легковых автомобилей, что на 72,7% меньше, чем за аналогичный период 2008 года (1 млн 106 тыс. машин).

В 33 раза меньше

Как проявили исследования консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers, начиная с января 2009 года рынка старых автомобилей в Рф практически не существует. К примеру, еще в первом полугодии прошедшего года его объем приравнивался $3,3 миллиардов. А за 1-ые 6 месяцев 2009 года ситуация резко поменялась: в страну было ввезено машин всего на $100 млн. До этого размеренный сектор в итоге сократился в 33 раза. При этом вышло это в январе 2009 года – за месяц, начиная с которого в Рф возросли таможенные пошлины на ввозимые иномарки.

Под заказ

«Спрос сокращается, сокращается и импорт», – сказал корреспонденту GZT.RU заместитель директора «Автостата» Сергей Удалов. Он поведал, что в то время как объемы ввозимой из-за рубежа продукции падают, вырастает толика российских машин; в особенности популярны экономные авто. Все же Удалов отмечает, что завезенные из других стран поставки не прекращаются: ввозится приблизительно столько машин, сколько продается. «Автомобили в большинстве случаев везут на заказ», – растолковал аналитик.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>