По пути самурая


Митсубиши ASX в текущем виде выдержит от силы пару-тройку лет, но, подобно истинному самураю, он повсевременно развивает свои таланты. В 2013 году производитель поколдовал над задней подвеской, электрической внутренностью и дизайном малогабаритного кроссовера, а совершенно не так давно на автомобиль начали устанавливать модернизированную бесступенчатую коробку. Тестировать Митсубиши ASX с новым вариатором корреспондент «Газеты.Ru» отправился на Урал.

Устроители тест-драйва подготовили наинтереснейший маршрут, петляющий по Уральским горам от Челябинска до Екатеринбурга и включающий асфальтовые участки, грейдерные отрезки и обычные для Рф «направления», что позволило полностью оценить ходовые свойства пользующегося популярностью японского кроссовера.

Места, в каких мы оказались, на большая часть участников пробега произвели гнетущее воспоминание. Некогда прекрасные и богатые полезными ископаемыми, сейчас Уральские горы представляют собой очень невеселое зрелище. Переработанные карьеры, заброшенные шахты, тягучий воздух, отравленный ядовитыми выбросами бессчетных томных производств, радиоактивные леса и реки — тут не осталось ни 1-го клока девственной природы.

Внешний вид

Невзирая на богатство работающих компаний, большая часть обитателей уральской глубинки, мягко говоря, не шикует. Старенькие «Жигули», чадящие «Волги», заржавелые «уазики» да дешевенькие «китайцы» в этих местах — обыденный транспорт, на фоне которого Митсубиши ASX кажется гостем из параллельной вселенной.

Меж тем вид этого кроссовера ничем особо не примечателен. Пред нами обычный представитель паркетного семейства, в каком нет ни грамма сверхсовременного либо неповторимого. Невзирая на это, внешний вид Митсубиши ASX смотрится гармоническим и цельным.

Основным стилистическим акцентом в фронтальной части является большая пасть фальшрадиаторной решетки, очерченная блестящей окантовкой. После рестайлинга 2013 года ее форма стала чуток более округленной и размеренной.

Дополняют образ плотоядно прищуренные глазницы фар.

В профиль ASX поджар и спортивен. Восходящая подоконная линия подчеркивает конусновидный силуэт и мускулистость модели. Новые колесные диски на 17 дюймов, показавшиеся в текущем году, делают чувство воздушности и динамики.

Корма Митсубиши ASX стилистически нейтральна. После легкого обновления 2013 года на автомобиле поменялся задний бампер, а катафоты заполучили круглую форму и опустились вниз.

Я не приверженец деления машин по гендерному признаку, но

Митсубиши ASX — обычный представитель мужской техники.

Подтверждает это и статистика продаж: 73% покупателей модели — представители сильной половины населения земли. Рискну представить, что даже новый колер расцветки кузова Спорт Blue Metallic, пришедший на замену зеленоватому D17, никак не скажется на предпочтениях красивого пола.

Вседорожность Митсубиши ASX подчеркивает неокрашенный пластик по периметру кузова. Приятный приз для любителей съехать с асфальта, ведь клиренс в 195 мм часто не выручает автомобиль от контактов с препятствиями. Фронтальные крылья, выполненные из пластмассы, понижают вес машины и увеличивают ремонтопригодность кузова.

Интерьер и эргономичность

Под стать внешнему виду Митсубиши ASX и интерьер модели. Он изобилует жесткими пластиками и в целом ничем не примечателен. Суровых претензий не появляется ни к композиции устройств, ни к фронтальной консоли. В целом убранство архаичное и достаточно обычное, но комфортное.

Кнопка управления борткомпьютером спрятана под рулем, блок климат-контроля даже в лучшей комплектации однозонный, управлять им трудно из-за нехороший видимости «крутилок».

Зато управляющее колесо, не так давно перешедшее на ASX с Аутлендер, достаточно

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>